ЦБ: благодаря появлению НСИС резко сократились жалобы на страховщиков

06.02.2025
ЦБ: благодаря появлению НСИС резко сократились жалобы на страховщиков

Люди меньше жаловались на страховщиков благодаря появлению НСИС, говорится в пресс-релизе регулятора по итогам анализа обращений граждан за 2024 год.

Жалоб на страховщиков стало меньше на 30%, в основном за счет того, что изменилась процедура оспаривания коэффициента бонус-малус (КБМ).

Раньше значительная доля всех жалоб на ОСАГО приходилась на шаблонные жалобы по проверке коэффициента. Их за плату оформляли посредники, хотя граждане могут самостоятельно и бесплатно исправить КБМ.

Его можно узнать в личном кабинете на сайте Национальной страховой информационной системы и там же оставить обращение, если человек не согласен со значением коэффициента.

«К концу года такие шаблонные жалобы практически перестали к нам поступать», - сообщил Центральный Банк.

Согласие на сбор и обработку cookie-файлов

Наши сервисы используют cookie для индивидуализации пользовательского опыта и повышения удобства пользования. Пожалуйста, примите к сведению, что обработка ваших персональных данных соответствует требованиям Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Если вы предпочитаете не использовать файлы cookie, вы можете настроить ваш браузер соответствующим образом